Мечтала ли я стать воспитателем с детства? Нет. Как и все девочки я мечтала о карьере модели, актрисы, певицы или танцевать на большой сцене. Время шло, я взрослела, и вот «дорога жизни» привела меня в педагогику. Нет, нет это был не детский сад и я не сразу стала воспитателем… Я закончила донской педагогический колледж и получила специальность учитель иностранного языка. Но работать в школе мне не пришлось не дня, так как вместе с сыном я попала в прекрасный мир детства, детский сад «Семицветик».
Я стала воспитателем. И в этой профессии сразу исполнились все мои детские мечты, ведь быть воспитателем, значит, каждый день примерять на себя новую роль. Это так прекрасно каждый день находиться в мире детства, петь, танцевать, играть, узнавать что-то новое. А в качестве благодарности получать улыбки, детский смех, глаза переполненные любовью, что может быть дороже?
Конечно, быть воспитателем -это быть ответственным за чью-то жизнь. Я как педагог обладаю такими качествами как доброта, внимательность, благородность, доброжелательность, тактичность, чуткость этот список можно продолжать бесконечно. Я люблю детей, хочу заботиться о них научить их чему-то отдавать им частичку себя. Моё педагогическое кредо:
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота.
Кусочек сердца отдавать кому-то
Такая воспитателя работа.
Я начитанна и образованна, дети познают мир, задают много вопросов и я всегда готова на них ответить. Именно поэтому «Life-long learning» или «обучение длиною в жизнь»имеет особое значение.
За время своей работы я получила высшее образование по профессии воспитатель. Постоянно повышаю свою квалификацию, принимая участие в вебинарах, семинарах, методических объединениях. Но самую большую часть знаний я беру из книг.
«Книги – это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению» Ф. Бэкон
Хорошая детская литература учит ребенка доброте, любви, дружбе, в легкой и доступной форме развивает многие важные человеческие качества. Я считаю что, в дошкольном возрасте необходимо не приучать к чтению, а прививать любовь к нему. На современном этапе дошкольного образования эта задача является одной из основных.
Взрослеют дети, меняется мир и так хочется верить, что не компьютер, а хорошая книга, взятая с полки, будет, как верный, преданный, хороший друг всегда рядом.